Как купить?

1. Регистрация

Для работы с системой Вам необходимо зарегистрироваться на сайте в разделе «Купить билет», нажав на ссылку «Регистрация».

В связи с тем, что фамилия и имя, указанные при регистрации, печатаются на электронном билете, мы рекомендуем Вам сразу регистрироваться с Вашими реальными данными. Обязательно укажите Ваш адрес электронной почты и контактный телефон (для возможности оперативного уведомления Вас об изменениях в спектаклях, на которые Вы приобрели билеты). Введенные Вами данные остаются конфиденциальными.

После регистрации на адрес электронной почты будет выслано письмо для активации Вашего аккаунта. Перейдите по ссылке в письме для завершения процесса регистрации. После регистрации войдите на сайт под своим логином и паролем.

2. Выбор спектакля

Вы можете найти интересующий Вас спектакль в списке спектаклей в разделе «Купить билет». Для поиска необходимого Вам спектакля выберите требуемый Вами месяц и время начала спектакля (вечернее или дневное). Нажатие на кнопку «Купить билет» напротив интересующего Вас спектакля откроет схему зала и описание выбранного спектакля.

3. Бронирование билетов

Места, отмеченные цветом отличного от серго, доступны для покупки. Определить стоимость интересующего места можно посмотрев стоимость одного места с таким же цветом в ценовой легенде под планом зала. Места, помеченные серым цветом, недоступны для покупки.

Для того, чтобы положить место в корзину, выберите свободное место на плане зала и кликните на него мышью. Место получает статус забронированного и изменяет цвет на желтый.

Бронь действительна в течение 30 минут, постарайтесь за это время произвести оплату. Через 30 минут место освободится от брони автоматически.

4. Оплата

Проверить корректность выбора спектакля и мест можно из раздела «Корзина». Для этого перейдите по кнопке «Перейти в корзину» под планом зала или выберите соответствующий раздел «Корзина».

Внимательно ознакомьтесь с выбранным Вами спектаклем, местами и Правилами покупки, после чего поставьте галку в соответствующем поле. Для проведения платежа нажмите на кнопку «Купить».

На следующем шаге Вы перейдёте на сервер компании Uniteller, где потребуется ввести информацию о Вашей платёжной карте. Эти данные будут переданы по безопасному протоколу (SSL) непосредственно на Авторизационный Сервер и являются недоступными для нашего магазина. Сервер Uniteller имеет сертификат PCI DSS, что гарантирует безопасность оплаты через сеть Интернет. Внимательно заполните все поля, включая срок действия Вашей карты. В случае успешной оплаты система сообщит Вам об этом. 

Для оплаты могут использоваться банковские карты следующих платежных систем:

 
  

Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum, Visa Virtual*, Visa Electron*

Международная платежная система Mastercard

MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum, MasterCard Standard*

Мир

СБП

* - карты принимаются с ограничениями, уточните в Вашем банке-эмитенте о возможности оплаты через сеть Интернет.

В течение нескольких минут после проведения оплаты в разделе «Мои платежи» изменится статус платежа на «Проведен», а также будет доступен для скачивания и печати электронный билет. Если оплата приостановлена или Вы отказались от нее, то в разделе «Мои платежи» Вы можете повторить попытку оплаты.

5. Электронные билеты

Что такое электронный билет?

Электронный билет является персональным документом, предоставляемом в электронном виде, в формате PDF (документ Acrobat Reader). Он не требует обмена на бланки в обменных кассах. Файл электронного билета становится доступным для скачивания в Вашем личном кабинете в разделе «Мои платежи» сразу же после проведения Вами оплаты и получения подтверждения от системы электронных платежей Uniteller.

Меры безопасности при обращении с электронным билетом.

Обращаем Ваше внимание, что на электронный билет нанесен штрих-код, который действителен для однократного прохода на спектакль. В случае ксерокопирования Вашего билета посторонним лицом, оно может подделать электронный билет и пройти через систему контроля и управления доступа раньше Вас. В ваших интересах не допустить копирования билета. В случае утери или скомпрометированности штрих-кода просим Вас обратиться в службу технической поддержки по адресу электронной почты support-tuz@bileton.ru с просьбой изменить штрих-код. После изменения штрих-кода билет с новыми данными будет доступен для скачивания в Вашем личном кабинете.

Получение Электронного билета.

После оплаты заказа в разделе «Мои платежи», напротив проведенного платежа, появится ссылка на файл формата PDF - «Получить билет». При единовременном заказе нескольких билетов, будет сформирован один многостраничный файл с несколькими электронными билетами.

Чтобы открыть файл с электронными билетами, необходима программа Acrobat Reader. Загрузить бесплатную версию Acrobat Reader Вы можете здесь.

 

ПРОХОД НА СПЕКТАКЛЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ РАСПЕЧАТАННОГО ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА!

 

Приобретенные билеты имеют установленные сроки возврата. Вы можете вернуть электронные билеты в соответствии с Правилами возврата.

При проходе по электронному билету билетер имеет право потребовать от Вас документ, удостоверяющий личность, для сверки с данными электронного билета. В том случае, если Вы приобрели несколько билетов для родственников или знакомых, Вы должны иметь возможность находиться рядом с ними, так как билетер может потребовать сверки с данными электронных билетов.

При единовременном заказе нескольких билетов, будет сформирован один многостраничный файл с несколькими электронными билетами.

Если Вам требуется помощь при заказе электронных билетов, обращайтесь по электронной почте support-tuz@bileton.ru.